О проекте
Научно-популярный
физико-математический журнал
"Квант"
(издается с января 1970 года)
МЦНМО
Редакция журнала "Квант"
Квант >>
1970 год
>> номер 1
сортировать по автору статьи |
по названию статьи
Бескин Н.
,
Цепные дроби
GIF:
все страницы
(803K) |
16
(58K)
17
(63K)
18
(70K)
19
(77K)
20
(73K)
21
(68K)
22
(69K)
23
(59K)
24
(67K)
25
(82K)
26
(56K)
62
(55K)
Келдыш М.
,
Хвостов В.
,
Прокофьев М.
,
Приветствие
GIF:
все страницы
(92K) |
2
(41K)
3
(51K)
Колмогоров А.
,
Что такое функция?
GIF:
все страницы
(1416K) |
27
(58K)
28
(43K)
29
(50K)
30
(372K)
31
(52K)
32
(330K)
33
(287K)
34
(38K)
35
(51K)
36
(75K)
62
(55K)
Косоуров Г.
,
Кристаллы из шариков
GIF:
все страницы
(512K) |
44
(115K)
45
(79K)
46
(81K)
47
(88K)
48
(76K)
49
(72K)
Новиков П.
,
142857
GIF:
все страницы
(56K) |
26
(56K)
Розенфельд Б.
,
Откуда произошли названия геометрических фигур?
GIF:
все страницы
(83K) |
50
(35K)
51
(48K)
Слободецкий И.
,
Сухое трение
GIF:
все страницы
(556K) |
37
(65K)
38
(95K)
39
(84K)
40
(74K)
41
(79K)
42
(72K)
43
(86K)
Смородинский Я.
,
Рассказ о кванте
GIF:
все страницы
(1681K) |
6
(58K)
7
(415K)
8
(94K)
9
(88K)
10
(86K)
11
(86K)
12
(88K)
13
(413K)
14
(89K)
15
(84K)
62
(55K)
63
(55K)
64
(65K)
Задачник Кванта. Математика
GIF:
все страницы
(916K) |
52
(451K)
53
(465K)
Задачник Кванта. Физика
GIF:
все страницы
(516K) |
53
(465K)
54
(50K)
К нашим читателям
GIF:
все страницы
(100K) |
4
(58K)
5
(42K)
Как начертить окружность без циркуля
GIF:
все страницы
(65K) |
64
(65K)
Кроссворд "Простые числа и квадраты
GIF:
все страницы
(47K) |
65
(47K)
Макс Борн объясняет теорию относительности
GIF:
все страницы
(86K) |
43
(86K)
Не математики о математике
GIF:
все страницы
(50K) |
54
(50K)
Оглавление номера
GIF:
все страницы
(24K) |
1
(24K)
Очередной прием в ОЛ ВЗМШ
GIF:
все страницы
(197K) |
55
(71K)
56
(61K)
57
(63K)
Сборник "Над чем думают физики" (рецензия)
GIF:
все страницы
(179K) |
60
(79K)
61
(99K)
Физико-математические школы-интернаты
GIF:
все страницы
(132K) |
58
(66K)
59
(65K)
Copyright ©1996-2002
МЦНМО
Пишите нам:
kvant@mccme.ru
Проект осуществляется при поддержке
Московского комитета образования
,
Московского Института Открытого Образования
,
Электронного журнала "Курьер образования"